С третьей декады февраля Россия испытывает серьезное санкционное давление. Большим ударом для транспортной отрасли оказались западные санкции, а именно, односторонние ограничения лизинговых, сервисных компаний, ограничения в страховом покрытии.
Под ударом оказались крупнейшие авиаперевозчики страны. Естественно, в сложившихся условиях перспектива открытия туристического сезона по зарубежным направлениям оказалась под вопросом.
Однако, основные наши туристические партнеры, такие как Турция и Египет, придерживаются независимой политики и готовы к сотрудничеству. Так, турецкое направление, оставаясь одним из самых популярных в России, пользуется ощутимой поддержкой местных властей.
Основная турецкая авиакомпания Turkish Airlines существенно увеличивает летный парк с прицелом именно не российское направление. Немаловажным фактором является и возможность авиакомпании оплачивать билеты рублями. Это возможно при покупке билета на сайте компании.
Также движением навстречу можно рассматривать и факт создания новой авиакомпании Southwind. Новостной портал Airport Haber указывает, от основной целью является необходимость «оставлять российский рынок пустым и не перекрывать турпоток из этой страны в Турцию».
Первые рейсы авиакомпании запланированы на конец мая.
Еще одна новая авиакомпания MGA (Mavigok Aviation) уже получила предварительное разрешение Управления гражданской авиации Турции и планирует ставить 4 борта.
По информации туристического сообщества, активно ведутся переговоры и с египетскими перевозчиками. В перспективе решение ожидается ближе к концу апреля.
В то же время Китай пока остается осторожным в плане снятия коронавирусных ограничений на фоне сообщений о распространении вируса. Однако накопленный медицинский опыт в борьбе с пандемией позволяет надеяться на открытие границ для туристов уже в конце текущего года.
Ссылки
https://ria.ru/20220421/turtsiya-1784767573.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop